22.0102019 Приглашаем посетить мастер-класс «Квиз-маркетинг как новый способ повышения лояльности».


22 января 2019 года


Что же такое квиз-маркетинг? 

Квиз-маркетинг построен на любви людей к прохождению тестов. 

Не стоит далеко ходить за примерами, соц. сети каждый день предлагаю нам узнать, какой мы полководец, или какая страна нам больше подходит для жизни, кто мы в мире животных или наш психологический возраст. 

В рутине каждодневной работы мозгу просто необходимо отдыхать и переключаться, а простые вопросы и ожидание интересного результата настраивают на позитивный лад, дают возможность расслабиться. 

Эти инструменты вовлечения успешно используют маркетологи. 

 Основные темы семинар: 

– Что такое квиз маркетинг? 
– Типы квизов. Обзор возможностей и сценарии использования 
– Как делать классные квизы, задавать крутые вопросы и вовлекать игроков 
– Оформляем результаты так, чтобы ими хотели поделиться 
– Кому квизы не подойдут 
– Конструкторы квизов для сайта. 

 Спикер – соучредитель, директор по развитию компании «Fun&Food», эксперт #стартап43#тыпредприниматель#акселераторпуск Иван Кулапин 

 Дата и время проведения: 
30 января 2018 года с 15.00 до 17.00. 

Место: конференц-зал МБУ «Центр инвестиций» (вход № 2) 

Семинар проводится бесплатно, количество мест ограничено! 

Зарегистрироваться можно любым удобным для вас способом: по телефонам 66-01-37 или 66-01-33, по электронной почте: mail@innovkirov.ru, или онлайн по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/1hGLjrlB7JZcMXt10yWUD.





Комментировать