31.10. 2018 31 октября прошел тренинг "Короткая продающая реклама"


31 октября 2018 года


31 октября в конференц-зале банка "Хлынов" прошел тренинг руководителя «Клуба маркетологов Кировской области» Алексея Обжерина "Короткая продающая реклама", на котором собралось более 70 представителей организаций и предприятий города Кирова. 

Алексей Аркадьевич рассказал о главных принципах написания продающего рекламного текста. Спикер посоветовал применять для этого формулу AIDA. Аббревиатура AIDA расшифровывается по первой букве каждого слова: 

A – внимание (attention); 
I – интерес (interest); 
D – желание (desire); 
A — действие (action). 

На тренинге были разобраны удачные и неудачные примеры рекламы, созданной по данной формуле. Каждая теоретическая часть семинара сопровождалась практическим упражнением и живыми примерами. Также все участники прямо на тренинге смогли попробовать себя в написании продающего текста. Спикер всех присутствующих разбили на 7 команд, которые создавали рекламный макет по продаже выбранного товара. Участники работали над детализацией целевой аудитории, над выявлением проблем клиентов, описанием выгод и, самым главным, но часто остающимся без внимания, призывом к целевому действию. 

Никита Загребин (каталог покупок «Семья») 

«Короткая реклама за короткое время. 
О формуле AIDA до вчерашнего дня я знал только в теории. Алексей Обжерин за короткое время объяснил, как она работает и что нужно сделать, чтобы она всё-таки работала. Что самое важное, он объяснял это весьма динамично и доходчиво: доза знаний и адреналина в мозг и ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ ЗАБИРАЮ ФЛОМАСТЕРЫ И ЖДУ ПРОДАЮЩУЮ РЕКЛАМУ. 

Собственно говоря, этим и полезны тренинги. Харизма и знания спикера заставили мой мозг работать и производить в голове идеи, которые могли не появиться, будь я за книжкой в одиночестве. 

Спасибо Алексею и Центру Инноваций за продуктивный вечер!» 

МБУ «Центр инноваций» благодарит Алексея Обжерина и надеется на дальнейшее сотрудничество над новыми проектами. 





Комментировать