01.08.2018 В Центре инноваций прошел авторский мастер-класс


01 августа 2018 года


Спикер Александр Караваев привел примеры "продающих" сайтов, указал для каких товаров и услуг актуальны одностраничные сайты. 

А также сделал акцент на следующих моментах: 
обязательная настройка CRM системы и web-аналитики;
важность правильного составления объявлений в интернете для максимального соответствия запросу пользователей;
создание нескольких версий объявлений и тестирование каждой из них;
необходимость использования быстрых ссылок и временных интервалов расписания работы организации;
показ рекламы в то время, когда коэффициент конверсии больше.

Конечно, тема интернет-маркетинга, по признаниям участников семинара, крайне сложна, но спикер сумел в доступной форме осветить основные аспекты работы с сайтами.




Комментировать